Всем здрасте извините что проигнорировал правила и создал свой же дневник в первом сообщении!
Меня зовут Александр мне 16 лет!
Роста я невыского всего 171-173 см.
Спортом занимаюсь довольно давно ещё в 6 лет помню как папа тоскал меня на секцию борьбы дзюдо под ручку! Прозанимавшись 8 лет и добившись первого разряда и третьего места в области я ушёл с этого вида спорта так как ушёл тренер. Городок не большой поэтому с тренерами там напряг!
И вот в 13.5 лет записался в секцию бокса где занимаюсь до сих пор! Но уже давно просматривая бои чемпионово мира и тд я замечал какие они красивые и как красиво сложеа их фигура!
И вот я решил начать заниматься! Тогда я держал вес и весил 52 кг в 15 лет. Я занимался совершенно один в моём подвале всему научился один качался в день по 3-4 раза по часу и питался той пищей которая рекомендуется для набора мышц (качественной) после месяца качаний мне стало не очень хорошо и я решил на время завязать! не набрав мыш массы я научился делать много упражнений правильно и конечно верно дышать!
Недавно примерно 7 месяцев назад после разговорв со всякими мастерами пауэрлифтинга я подумал чем я хуже и снова начал качаться! Но уже знал как надо делать верно! Качался как и прежде в подвале своего дома 3 раза в неделю плюс тренировки по боксу тоже три раза в неделю!
Я начинал жим лёжа с 40 килограмм это казалось для меня большим весом и я жал его всего лишь 4 раза! И так я прозанимался очень долго! где то месяца четыре всё шло очень хорошо! прада были небольшие проблемы с инвентарём.....
И вот три месяца назад я начал хоить в очень хороший зал где есть абсолютно всё очень много красивых постеров качков что хорошо влияет на процесс и из тренажёров есть всё! Всё шло очень хорошо, я никогда не пропускал тренировки хоть и качался самостоятельно все упражнения спрашивал у одного очень хорошего спортсмена!
Четыре дня назад я заходил на рекорд в котором выжал жимом лёжа 75 кг!