Раз уже просили высказаться по поводу, вставляю и свое имхо.
Логотип конечно же должен отражать суть системы, но мне кажется, пытаться впихивать в него много информации тоже не выход. Например, гиря. хоть и перекликается она в названии, но даст скорее тяжеловесное впечатление. Мои ассоциации с гирей - это что то для качков или того похлеще цирковых силачей.
"Яблоко" - до того заезженный образ, практически на всех дешевых сайтах с однодневными диетками.
"Графики", конечно, наш конек, но опять же беглый взгляд на нем не задержится. И потом, все эти ассоциации весов-графиков у многолетних худельщиков вызовут скорее скрежет зубовный. Может сложится впечатление, что тебя пытаются заманить на очередной " вечный бой" с весами.
Если посмотреть логотипы других компаний представленные Люпусом для примера на первой странице темы, то наиболее положительные ассоциации вызывают логотипы связанные с едой, что подсознаелно вызывает чувство комфорта, а также те, где отражена стройная фигура. Посколько худельщику, как правило, не так важен вес, как стройность.
Исходя из всего этого, предлагаю вариант Кувшинки, там где девушка на фоне слона. Действительно, отличная мотивация. Можно использовать график, как горку. Т.е. девушка скатывается по графику, как на горке. Так как качели, связываются с эффектом йо-йо, опять же не наш метод.
Еще вместо слона можно взять силуэт матрешки, либо несколько матрешек вложенных одна в другую чтобы отразить эффект постепенного уменьшения силуэта и внутрь уже поместить стройную фигуру. Матрешка так же подчеркнет страну, в которой зародилась система. И еще менделеевский контур фунта.
А также, согласна с Густавом, обязательно нужно взять слоган, типа подписи Койота:
Система похудения МИНУС ФУНТ не лучшая и не худшая.
Она единственная. Simply clever.
Вот это по настоящему цепляет своей дерзостью, меня бы, например обязательно подтолкнуло к дальнейшему поиску информации. Для чего собственно и нужны логотипы.