Доброго времени суток.
Мне 19 лет, Мой рост 180см, занимаюсь в зале около 5 месяцев. (До этого примерно год вообще ничего не делал, даже не подтягивался...были только "кардио тренировки" с девушками в постели=) Вобщем, мышцы слегка отрофировались)
Я не дохлый, 5 лет занимался кудо, после - 6 лет отдал гребле на каноэ. В обоих видах спорта всегда были офп, особенно в гребле (зимой, когда нет воды - только качка - весь зимний сезон), поэтому в плане техники выполнения упражнений, составления программы тренировок - порядок. (Спасибо тренерам)
В моей программе 4 базовых упражнения для набора мышечной массы (Становая, жим лежа, присядания со штангой, тяга к поясу) а так же другие упражнения, распределенные по группам мышц на 3 дня в неделю. Изолированных упр-ий по минимуму (пока зима). Занимаюсь регулярно, без пропусков, активно, работаю на набор мышечной массы и увеличение силовых показателей.
Никогда ни с чем не было проблем до недавнего времени....к ноябрю за 4 месяца набрал вес с 74 до 85 кг. И вот прошел ноябрь, а вес по-прежнему 85кг.(( Отмечу, питаюсь нормально, по 5 раз в день, стараюсь есть больше белка, но иногда не получается соблюдать режим так как студент)
Пью гейнер (утром и после тренировки), bcaa (перед и после трени), глютамин. (Последние 2 месяца. после трени), а так же предтренировочную смесь (за полчаса перед тренировкой)
Подскажите, добрые люди, от чего может быть такой застой целый месяц? никаких сдвигов, цифра на весах по утрам не меняется.((
ЗЫ: Есть одна догадка...активно прокачиваю пресс и косые множеством упражнений, как в зале, так и дома. Хочу вернуть былой рельеф времен гребли, когда на нем можно было вещи стирать)) Это почти получилось, отчетливо виден рельеф верхнего, нижний пока только ощущается), да и объем талии уменьшился...может быть сброшенный вес в области талии компенсировался набранной массой мышц? Но опять же...почему только в этом месяце вес по-прежнему стоит на 85-ти килограммах? эта "мертвая точка" не приносит радости((