Тренировочный дневник - Dry  (Прочитано 16659 раз)

Dry

  • Спортсмен
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Сила +4/-0
Тренировочный дневник - Dry
: 16.12.2009 18:57
Итак.
Зовут меня Иван. Я студент. На форуме я уже довольно давно. Решил таки завести дневник.

Мои параметры:
- рост 177 см
- вес 63 кг
- грудь 103 см
- талия 76 см
- бедра 88 см
- шея 37 см
- запястье 17 см
- имт 20,1
- процент жира 9,9


Тренировка.
Занимаюсь я по трехдневной базовой программе с некотороыми изменениями, обусловленными местом тренировок. Изменения в программе укажу по мере заполнения дневника.
Тренируюсь я дома со штангой два месяца.
До этого неоднократно начинал тренировки без отягощений, но больше полгода не выдерживал. Несколько раз начинал посещать тренажерный зал, но приходилось прекратить это занятие. Тогда то я и узнал, что такое тренировка с весом, и полюбил это дело.


Питание.
Начал более-менее следить за питанием с началом тренировок. "более-менее" - для вас вообще ничего, а для меня - заметный прогресс.
С утра обычно пью чай с бутербродом или печеньем каким-нибудь. Если мало пар, кушаю дома в районе полудня. Если пар не мало - перекусываю в универе тем же чаем. Питание до обеда пока не получается привести в надлежащий вид, ибо я никогда не знаю, когда освобожусь.
Основное питание у меня начинается с обеда (какой-нибудь суп, может макароны или картошка...). Стараюсь есть в три часа с погрешностью не больше получаса. Потом легкий предварительный ужин в 6 (обычно пачка творога). И завершаю чревоугодие в 9 (чего-нить менее основательное, чем обед).
При этом около месяца назад взял за павило ежедневно съедать пачку творога (или рыбы) и еще чего-нибудь белковое (сырок, орехи, яйца и т.д.). То есть к тому что япотребляю с основной едой прибавлять 55-70 гр белка.
О том, чтобы считать количество углеводов и жиров, пока не думал. Это не очень удобно, поскольку я не готовлю себе сам, и посчитать кол-во тех же углеводов в тарелке, например, супа не представляется возможным.