Очень сильная боль в затылке  (Прочитано 34537 раз)

Eskander

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 7
  • Сила +0/-0
Очень сильная боль в затылке
: 15.11.2009 22:49
Ребята!
Прошу помочь мне, так как у меня появилась проблема которая грозит мне прекращением тренировок!!
Я занимаюсь уже три месяца, по три раза в неделю, делаю становую тягу, жим лежа и стоя, приседания, упражнения на хват, на голень и предплечья. Также шраги и тягу штанги в наклоне для спины., это практически все. До прошлой недели все шло хорошо, я потихоньку, как мне кажется даже слишком медленно, наращивал веса на штанге и вот во втроник при приседаниях появилась боль в затылке, но тренировку я закончил, в пятницу боль повторилась (делал жим), но также тренировку смог закончить. Сегодня (вс) начал делать становую и боль так усилилась, что даже голова закружилась, тренировку прекратил, померил давление, 143 на 74 (читал, что так и должно быть при тренировке).
Посоветуйте, что делать, может у кого такая фигня была?
Думаю сделать перерыв на 1-2 недели??

Заранее всем спасибо, извините за такое длинный коммент.

GlazAlmaz

  • сэр Макс
  • Чемпион
  • *****
  • Сообщений: 3087
  • Сила +138/-2
Очень сильная боль в затылке
#1 : 16.11.2009 08:40
Цитата
тренировку прекратил, померил давление, 143 на 74
а в нетренировочный день какое нормальное давление у тебя?
перерыв однозначно сделать... но лучше к врачу тебе надо - проконсультироваться... а-то в голове че-нить лопнет во время тренировки - видно же что давление от тяжелых упражнений резко растет, особенно в голове

Reuel

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 961
  • Сила +36/-3
Очень сильная боль в затылке
#2 : 16.11.2009 09:45
я однажды во время приседаний перенапряг какую-то мышцу шеи, которая шла к затылку - в затылке аж выстрелило и потом некоторое время болело...

Syogun

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 710
  • Сила +39/-7
Очень сильная боль в затылке
#3 : 16.11.2009 09:51