После тренировки отекли руки  (Прочитано 61816 раз)

Eskander

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 7
  • Сила +0/-0
После тренировки отекли руки
: 03.09.2009 12:29
Прошу дать совет, у меня на следующей день полсе тренировки на бицепс и грудь отекли руки в районе локтя и предплечья, боли нет, никаких изменений на коже тоже, не ударялся, нет никаких укусов.
Я новичок заниматься начал две недели назад, веса пока не большие.

Вопрос, могут ли быть отеки из-за занятий?

Syogun

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 710
  • Сила +39/-7
После тренировки отекли руки
#1 : 03.09.2009 14:42
Если руки припухли(ну совсем чуть-чуть), то это естественная реакция мышц на след день после тр-ки. Но при этом должна быть и боль! А в твоем случае его нету.. Если на след. день(т.е. через день после тр-ки) все-таки будут болеть, значит все путем! Такое бывает. Если же нет(и тем более если ты чувствуешь, что там есть жидкость) - то обратись к врачу.

Reuel

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 961
  • Сила +36/-3
После тренировки отекли руки
#2 : 03.09.2009 15:18
ты хоть фотку выложи, как можно настоялько абстрактные вопросы задавать?

Eskander

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 7
  • Сила +0/-0
После тренировки отекли руки
#3 : 03.09.2009 16:24
Спасибо за комменты!
Фотки выложить не могу, нет возможности :'(
Боль в мышцах конечно есть, в бицепсе, предплечье, трицепс тоже болит довольно сильно, короче то, что тренировал то и болит. Я имел ввиду, то, что нет боли в суставе.
К врачам вчера еще бегал, даже снимок сделал, сказали все нормально, типо никаких воспалений, ну Вы сами знаете как у нас в районных поликлиниках лечат..
Вот сейчас смотрю по-моему опухлость немного уменьшилась, но не знаю дальше продолжать тренировки, очень не хочется прерываться.

Reuel

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 961
  • Сила +36/-3
После тренировки отекли руки
#4 : 03.09.2009 16:59
руки одинаково отекли?

рафис

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 23
  • Сила +1/-0
После тренировки отекли руки