Помогите составить программу  (Прочитано 22534 раз)

Xz

  • Гость
Помогите составить программу
: 27.07.2009 03:45
Прошу помочь составить правильную тренировку для получения максимального еффекта в наборе мышечной массы!
Итак... тренируюсь я дома так как работа и семья не позволяют зал.
Имею 2 разборные гантели по 15 кг, турник и брусья.
Мне 22 года рост 180 вес 75.
Опишу свою треннировку на данный момент а вы постарайтесь мне помочь что и за чем и в каких количествах нужно выполнять!
Я занимаюсь 3 дня в неделю вторник четверг и суббота!
По этой системе занимаюсь уже 4 месяца эффект не такой как хотелось бы!
Итак ....
1. Разминка (махаю руками разминаю кисти плечи после отжимаюсь от пола 50 раз)
2. Стоя на руках возле стены отжимаюсь таким образом от пола 4 подхода по 10 раз
3. Поддтягимание на турнике широким хватом 4 подхода по 8 раз
4. Лёжа на двух пуфиках разводка гантелей в стороны  4 подхода по 10 раз
5. Тяга рюкзака весом в 30 кг в наклоне к животу 4 подхода по 12 раз
6. Поднимание гантели на бицепс подперая руку с гантелей другой рукой так что бы работал только бицепс (симуляция тренажёра)
сначала правой рукой сразу после этого меняю руки и также делаю левой рукой, 3 подхода по 10 раз.
4. Беру 2 гантели с немного меньшим весом в обе руки и поднимаю их по очереди забивая бицепс.
5. Стоя прямо беру гантелю с 15 кг поднимаю её на вытянутую руку подпирая за головой другой рукой и опускаю так чтобы угол сгиба руки с гантелей был равен 50 60 градусов, 2-3 подхода по 10 раз после этого меняю руки и делаю тоже самое другой рукой.
6. После сажусь на пуфик кладя руку с гантелей на колено так что бы кисть была на весу и поднимаю руку тем самым укрепляю кисть руки.
Надеюсь всё правельно описал если что извените сам не проффесионал!
Прошу помочь мне составить более подходящий для меня комплекс тренировок если возможно!   

GlazAlmaz

  • сэр Макс
  • Чемпион
  • *****
  • Сообщений: 3087
  • Сила +138/-2
Помогите составить правильную тренировку
#1 : 27.07.2009 08:40