Вес 100 кг, ищу подсказку  (Прочитано 4207 раз)

DeMoN

  • Гость
Вес 100 кг, ищу подсказку
: 28.04.2009 03:12
Всем привет, мой рост 192 см, вес 106, вообщем предистория: Весил когда то 125 кг был откровенно говоря Жирным ****,съездил в Августе 2008 г в Турцию,там делать не фиг днём было, вот и то Плавал то в Тренажёрке торчал, ну и плюс не ел практически там(было 2-3 дня когда и крохи не ел),хотя 5 звёзд,приходилось только облизываться,Думал о том,что нажраться можно всегда успеть а вот похудеть это сложней,в основном только пил,продолжил частично дома вот и похудел почти на 20 Кг, за 2-3 недели,да и есть стал уже меньше,но как началась Учёба( я студент)-режим дня,проснулся уехал-Приехал Спать, это Всё, вообщем Целый день не ем, ну не хочу и всё хоть убейте, а как приду в 9 вечера,нажираюсь, худею я быстро,за неделю могу Килограмма 4 сбросить(если после 6 не есть),но вот из за Дневной голодовки,ночью Жор нападает,бывает перетерплю,нормально -кг, наследующий день Наемся-это мягко сказано,Скорей НАЖРУСЬ +кг, вообщем уже с Сентября Колеблюсь между 99-108 кг,никак не могу Стабильно Сбросить,по крайней мере щас с виду не жирный,но живот Всё равно Хочу убрать,так как лично самому не приятно,  подскажите Что можно есть после 6 вечера?????(хотя бы пример) НУ или какой нибудь Совет??? кругом только и слышу" Меняй режим Дня, или Ешь(завтрак,обед,Ужин) Через Силу" ну не могу я это сделать...хоть убейте,надеюсь что вы опытные люди мне поможете ... заранее Спасибо         

P.S. Да и вот тоже не понимаю,лучший друг,кожа да кости,жрёт больше меня раз в 5(без преувелечения) вечно голодный,образ жизни не подвижный,он Готов Есть не переставая, и всё равно Худой, даж Жаловался что пытался пополнеть чтоб подкачаться,бестолку, а у меня Чуть лишнее съем, и всё,хана +КГ

GlazAlmaz

  • сэр Макс
  • Чемпион
  • *****
  • Сообщений: 3087
  • Сила +138/-2
Ищу Подсказку
#1 : 28.04.2009 08:24
Цитата
лучший друг,кожа да кости, жрёт больше меня раз в 5