Как быстро набрать массу  (Прочитано 31900 раз)

Sebastian

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 12
  • Сила +1/-0
Как быстро набрать массу
: 23.11.2008 14:22
Привет всем! Вы сейчас будите смеяться и осуждать меня но спросить совета больше нет у кого...Расскажу о себе
18 лет. рост 175 вес 55 кг. худым себя не назову -кости оч легкие просто у меня но тем неменее 10 кг набрать было б оч кстати можно и больше даже... Я учусь в инститете...курсы еще...времени на тренажеры уже нету...пробывал многое я....кашку МАЛЫШ....какао-Несквик... вообщем надоело мне это все у меня конституция стройная просто...я хочу до лета быть 65 и более кг и приличной мускулатурой...на жиме лежа я беру свой вес...Вообщем у меня есть возможность жрать и заниматься дома) подручными средствами....

А вплане совета... я хочу купить какието таблетки протеины стероид будь что.. мне важнее масса тела и внешний вид...пусть больше внешне будет эффект чем смысл... вопрос в том что не нехнаю какие добавки таблеки и все такое... я готов пожертвовать немного своим здоровьем ради этого... ПОМОГИТЕ!

GlazAlmaz

  • сэр Макс
  • Чемпион
  • *****
  • Сообщений: 3087
  • Сила +138/-2
Помогите прошу!
#1 : 23.11.2008 14:58
привет, расскажи, как ты питаешься примерно... распиши прямо весь день - сколько приемов пищи и какая еда?
таблетки тебе на первом этапе не помогут, т.к. скорее всего ты просто неправильно питаешься, вот и недостаток веса

PS ты уже прочитал самые верхние темы данного раздела на форуме? уже ведь было довольно много вопросов, как именно набрать массу - почитай, скорее всего ответ на твой вопрос уже был

Sebastian

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 12
  • Сила +1/-0
Помогите прошу!
#2 : 23.11.2008 18:21