Помогите с тренировками и питанием  (Прочитано 7525 раз)

Zavr

  • Гость
Помогите с тренировками и питанием
: 17.09.2008 17:17
Сначала небольшая история. Я профессионально никогда не занимался спортом. Лет с 13 очень часто играл в футбол, на воротах. Постоянно занимался физкультурой. Ну и телосложение было у меня обычное (нормальное) - не худой и не толстый. Ноги нормально накачаны, пресс был хорош, руки послабже, но терпимо. Потом физ-ра в нституте и тоже все ОК.
Затем 2 года без физ-ры (работа, учеба). Ослаб, ну и самое страшное и важное появился живот - пузо. Не очень, но все же. Все время ел, что хочется пил пиво:)
Вот решил занятся спортом и попытаться вернутся к нормальному прессу. Сейчас (последние 2 недели) с утра зарядка (5 минут) вечером после работы бегаю 4 км (перед ним разминка), и после чуток качаю пресс, отжимаюсь, присидаю.
Времени на спортзал и тренера нет. В моем р-не нет турникетов, поэтому подтягивания всякие отпадают.
Теперь про еду. Я уменшил не значительно. Чуть меньше ем хлеба, не ем масло, зеленый чай вместо колы и кофе. И все:)

Вопросы:
Какие конкретно нужны упражнения для уменьшения живота?
Когда лучше есть (после перед бегом или по времени)?
Я пью много воды минеральной около литра в день - это не много?
Что стоит больше есть, а чего категорически убрать из питания?
Если качать пресс, то живот в результате уменьшится и отвердеет, или этот большой живот затвердеет наберет мышц. Но так же будет большой?

Спасибо если кто поможет. И еще на сайте видел статью, когда и что лучше есть. Ну там с утра, что лучше, через два часа итд. Мне ее не найти дайте ссылку.
Ну и бегаю я в 10 часов вечера и потом еще ужинаю в 12 ночи, это очень плохо?

GlazAlmaz

  • сэр Макс
  • Чемпион
  • *****
  • Сообщений: 3087
  • Сила +138/-2
Помогите с тренировками и питанием
#1 : 18.09.2008 08:02
Цитата
Какие конкретно нужны упражнения для уменьшения живота?