Высшее образование  (Прочитано 23168 раз)

GlazAlmaz

  • сэр Макс
  • Чемпион
  • *****
  • Сообщений: 3087
  • Сила +138/-2
Высшее образование
: 18.08.2008 13:46
Как вы считаете, нужно ли человеку высшее образование? что оно дает в жизни?
Если вы получили (получаете) высшее, то кто был инициатором - вы или родители?

плиз, давайте только аргументированные ответы

перед тем, как отвечать, прочитайте тему до конца

Юлия

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 16
  • Сила +1/-0
Высшее образование
#1 : 18.08.2008 14:22
я учусь в институте уже три года, перешла на 4 курс и не разу еще не пожалела, что пошла получать высшее образование. Желание идти учиться было мое собственное, никто мне не указывал и не навязывал. ПОшла учиться, потому что хочу быть образованным человеком, это та ступень в жизни, которую я не могу перепрыгнуть. Да и просто мне нравиться учиться. Некоторые говорят, что высшее образование- это лишняя трата времени, может быть, не спорю, но все люди разные и решения они принимают так как считают нужным, и это их выбор!

Еще не мало важно, что молодым людям (без высшего образования) на много легче найти хорошую, высокооплачиваему работу, чем девушкам!

avg

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Сила +37/-0
Высшее образование
#2 : 18.08.2008 17:02
Нужно большинству людей. Не нужно тем, кто не собирается встраиваться в общепринятые экономические отношения. Гопникам, например. Или бизнесменам-предпринимателям, которые и так схватили суть.
Десятки раз проводил собеседования, набирал персонал к себе в отделы/компании. Есть, есть разница между высшим и средним, даже колледжами (экс-ПТУ). По уровню мышления, по кругозору. В хороших ВУЗах заставляют думать, мыслить самостоятельно. Соответственно люди могут решать задачи разного плана.