как же любят спорить акпп vs мкпп.
Допустим на моем последнем автомобиле стояла коробка автомат, задний привод
двигатель 2.8литра, 200лошадей. вес машины 1200кг.
поверьте на светофорах если мне надо было, то я даже неуспеваю рагледеть огоньки на горизонте по зеркалам ...
к томуже правильно подметели, даже на машинах одной мощности не каждый водитель так гратмно сможет переключить передачи для правильно динамичного максимально БЫСТРОГО разгона как автомат.
к тому же есть такие вещи как спорт режимы, для размотки оборотов по максимуму, хотя и на стандарте многих рвал. нужно уметь управлять ездеть на любой машине раз любишь погонятьбудь то механика или автоматика,
есть еще такая фишка как кикдаун.
или накройняк если нет кикдауна , то допустим я еду на трассе на автомате на пятой передаче, на скорочти допустим 140, и мне надо резко сделать какойнить бешенный маневр,
в этом случае педаль в пол будет не лучшим вариантом, чтоб со 140развить 180.,
берешь рукоятку автомата и переключашь ее РУЧНУЮ в положение "4"( тоесть не выше 4-ой),
и все скорость таже. а вот обороты подупали на какоето время, в эти секунды у вас в руках 200-сот лошадное металическое чюдище с 7000-ми оборотов под рукой, опяскаешь ногой педаль до пола и крепче держишься за руль, чувствуешь как тебя впрямом смысле слова вдавливает в сиденье...
( НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВТРЯТЬ, БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОЖДЕНИЯ)
Мировое ралли давно уже ездет без сцепления, а там динамика оч как важна,
к тому же далеко ходить ненадо посмотрите как утроена допутим "Формула-1"
Джипы стали штатно выпускаться на автомате(только по заказу на механике), хотя на пониженые и повышенные приходиться переключаться вручную.
я имею ввиду джипы всмысле внедорожники, а не просто название..
я езжу на любой коробке, но отдаю предпочтение автомату
ктати забыл мой первый автомобиль это :AUDI80 88г.в. белого цвета , двиг 1.8, 91лошадка, пердний привод..
попал с ним в очень серьезную аварию на трассе чудом остался жив, а вот автомобиль неспасся..........страшно вспоминать
причем я небыл виноат в аварии, я вобще был в трех серьезных ОЧЕНь серьезных авариях и не разу небыл виноват....
вот так вот тяну к себе непонятных недопонимающих вождения водителей...
я не говрю что АКПП лучше МКПП или жуже,
просто реально автомат комфортней и очень умен, я не говрю про автоматы девяностых...!!!!
само собой елли бы квалифицировался в GT, тоя бы ездел на задней приводе с механикой.
Но по городу , по пробках, и на трассах. автомат вполне справляется.
А соревнуясь с кем-нибудьна драг-батле, я бы привез на эвакуаторе специально заточенный под это дело болид.
Да и на светофорах со мной стоят не гонщики из класса GT, так я рву их всех, будь то они на механике или вручную крутят диски коробки передач...))))
Все зависит лишь от одной самой важной прокладки в автомобиле , котороя между рулем и седеньем))))
Ну и конечно мощность автомобиля тожа всегда важна, правда налоги дают о себе знать....
взять бы ченить 380-ти лошадное(мечты , мечты), можно и на автомате....
по поводу экономии, то автомат с маленьким движком вполне экономичен особено зимой