Первый автомобиль  (Прочитано 7207 раз)

BOL

  • Спортсмен
  • ***
  • Сообщений: 60
  • Сила +2/-0
  • Люблю йожыгов )))
Re: Первый автомобиль
#15 : 04.01.2008 15:21
Хм, тока вчера узнал, что небольшую часть Камри в Питере делают...еще сказали, что Авенсис вроде делают в Турции, видимо я хорошо ошибался))
П.С. Но я в общем говорил
о Королле, она точно японская:)

Shapa

  • Спортсмен
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Сила +7/-0
Re: Первый автомобиль
#16 : 03.04.2008 17:47
Добавлю, насчет АКП...
Во-первых дороже минимум на 2-3 тыщи евро, насчет расхода бензина ничего не могу сказать, ибо мои машины никогда не потребляли его по паспорту :)) а на порядок больше и еще...
с автоматом никогда не добьешься той динамики движения, какую можно получить с механической коробкой и определенными навыками, автомат сам решает как ему ехать и хоть "спорт" ставь, хоть что...:)
обратите внимание, что все машины, претендующие на ЖТ и спорт снабжены мехинникой 6-7 ступенчатой и никогда автоматом.
Но если для обычной спокойной езды, а не тетрисов по пробкам и стартов со светофора, то автомат несравненно удобнее) а уж если еще и круиз контроль, то можно вообще своими делами заниматься))))

Reuel

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 961
  • Сила +36/-3
Re: Первый автомобиль
#17 : 04.04.2008 10:39
А у меня первой машиной был запорожец... супер тачка была - легкая, на руках можно вынести ))

avg

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Сила +37/-0
Re: Первый автомобиль
#18 : 04.04.2008 10:47
За 15000 я бы взял
с автоматом никогда не добьешься той динамики движения, какую можно получить с механической коробкой и определенными навыками, автомат сам решает как ему ехать и хоть "спорт" ставь, хоть что...:)

Это просто хорошие автоматы не попадались :)
Я на автомате со светофора уезжаю первым всегда, если надо.
Переключает он передачи быстрее, чем средний водитель на ручной коробке.

Reuel

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 961
  • Сила +36/-3
Re: Первый автомобиль
#19 : 04.04.2008 11:58
проблема не в том, как быстро он переключает, а в том, когда он переключает...
я ездил на очень хороших адаптивных автоматах - главная проблема для меня в том, что при быстрой езде нет четкой обратной связи, если я вижу, что сейчас надо будет резко ускориться, я переключаюсь заранее, в автомате мне приходилось делать то же самое вручную, в противном случае появляется пауза.
У феррари класная система - механика с возможность автоматического переключения.

GlazAlmaz

  • сэр Макс
  • Чемпион
  • *****
  • Сообщений: 3087
  • Сила +138/-2
Re: Первый автомобиль
#20 : 04.04.2008 12:26
да, есть небольшая проблема у автоматов, что когда давишь на газ, ускорение начинается через паузу...

avg

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Сила +37/-0
Re: Первый автомобиль
#21 : 05.04.2008 21:31
Дык типтроник - автомат с возможностью ручного переключения :)

Sarta

  • Чемпион
  • ******
  • Сообщений: 8265
  • Сила +583/-49
  • Per asperum ad astres
Re: Первый автомобиль
#22 : 08.04.2008 13:39
Всё, что больше вилосипеда или роликов, я воспринимаю, как угрозу жизни окружающих, особенно если за рулём я...

PLAYDOGG

  • Спортсмен
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Сила +6/-3
  • Сила есть, Воля есть, а СИЛЫВОЛИ НЕТу
Первый автомобиль
#23 : 23.12.2009 00:08
как же любят спорить акпп vs мкпп.

Допустим на моем последнем автомобиле стояла коробка автомат, задний привод
двигатель 2.8литра, 200лошадей. вес машины 1200кг.

поверьте на светофорах если мне надо было, то я даже неуспеваю рагледеть огоньки на горизонте по зеркалам ...
к томуже правильно подметели, даже на машинах одной мощности  не каждый водитель так гратмно сможет переключить передачи для правильно динамичного максимально БЫСТРОГО разгона как автомат.

к тому же есть такие вещи как спорт режимы, для размотки оборотов по максимуму, хотя и на стандарте многих рвал. нужно уметь управлять ездеть на любой машине раз любишь погонятьбудь то механика или автоматика,
есть еще такая фишка как кикдаун.

или накройняк если нет кикдауна , то допустим я еду на трассе на автомате на пятой передаче, на скорочти допустим 140, и мне надо резко сделать какойнить бешенный маневр,
в этом случае педаль в пол будет не лучшим вариантом, чтоб со 140развить 180.,
берешь рукоятку автомата и переключашь ее РУЧНУЮ в положение "4"( тоесть не выше 4-ой),
и все скорость таже. а вот обороты подупали на какоето время, в эти секунды у вас в руках 200-сот лошадное металическое чюдище с 7000-ми оборотов под рукой, опяскаешь ногой педаль до пола и крепче держишься за руль, чувствуешь как тебя впрямом смысле слова вдавливает в сиденье...

( НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВТРЯТЬ, БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОЖДЕНИЯ)


Мировое ралли давно уже ездет без сцепления, а там динамика оч как важна,
к тому же далеко ходить ненадо посмотрите как утроена допутим "Формула-1"
Джипы стали штатно выпускаться на автомате(только по заказу на механике), хотя на пониженые и повышенные приходиться переключаться вручную.
я имею ввиду джипы всмысле внедорожники, а не просто название..
я езжу на любой коробке, но отдаю предпочтение автомату

ктати забыл мой первый автомобиль это :AUDI80 88г.в. белого цвета , двиг 1.8, 91лошадка, пердний привод..
попал с ним в очень серьезную аварию на трассе чудом остался жив, а вот автомобиль неспасся..........страшно вспоминать
причем я небыл виноат в аварии, я вобще был в трех серьезных ОЧЕНь серьезных авариях и не разу небыл виноват....
вот так вот тяну к себе непонятных недопонимающих вождения водителей...

я не говрю что АКПП лучше МКПП или жуже,
просто реально автомат комфортней и очень умен, я не говрю про автоматы девяностых...!!!!

само собой елли бы квалифицировался в GT, тоя бы ездел на задней приводе с механикой.

Но по городу , по пробках, и на трассах. автомат вполне справляется.
А соревнуясь с кем-нибудьна драг-батле, я бы привез на эвакуаторе специально заточенный под это дело болид.

Да и на светофорах со мной стоят не гонщики из класса GT, так я рву их всех, будь то они на механике или вручную крутят диски коробки передач...))))

Все зависит лишь от одной самой важной прокладки в автомобиле , котороя между рулем и седеньем))))
Ну и конечно мощность автомобиля тожа всегда важна, правда налоги дают о себе знать....


взять бы ченить 380-ти лошадное(мечты , мечты), можно и на автомате....

по поводу экономии, то автомат с маленьким движком вполне экономичен особено зимой







Reuel

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 961
  • Сила +36/-3
Первый автомобиль
#24 : 25.12.2009 13:19
те кто крутят на светофоре до ограничителя как правило соревнуются сами с собой, потому и улетают вперед как ракеты, для быстрого передвижения по городу особливо мощная тачка не нужна, а нужна в первую очередь полноприводная по нашим условиям...

PLAYDOGG

  • Спортсмен
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Сила +6/-3
  • Сила есть, Воля есть, а СИЛЫВОЛИ НЕТу
Первый автомобиль
#25 : 25.12.2009 14:37
Цитата: Reuel
те кто крутят на светофоре до ограничителя как правило соревнуются сами с собой, потому и улетают вперед как ракеты,

согласен с тобой на все сто...
все стартуют по своему собственному старту...

но я сейчас живу не в Москве, а в маленьком городе в Московской областе...
где практически все жители знают кто сидит за рулем тонированных тачек на заниженых подвесках...
и на всетофорах приспустив окно ты переглядываешься с пароу тройкой водителей,
и тут все понимают что нужно делать когда начнет проявляться зеленый оттенок в нижней части светофора...... ;)

Mishka

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 5
  • Сила +0/-0
Первый автомобиль
#26 : 16.04.2011 14:27
По нашим дорогам  надо брать что нить на подобие лендровера и с широкими колёсами))), а так бери однозначно иномарку