Совмещение карате и силовых упражнений в зале  (Прочитано 2290 раз)

Rani123

  • Гость
Совмещение карате и силовых упражнений в зале
: 24.10.2012 22:40
Здраствуйте, меня зовут Андрей, 16 лет, вес 65.7, рост 176 см. Занимаюсь спортом давно, футболом более 4 лет, те-квон-до 1.5 года, теннис 1 год, сейчас начал заниматься карате по причине травмы почти на год и закрытия те-квон-до зала. Опыт в физ. нагрузках, растяжках есть. Хожу в зал уже месяц. Собственно вопрос - пн, ср, пн я занимаюсь карате (1-1.5 часа), вт, чт, сб хожу в зал (1-1.5 часа). Цель - набрать мышечную массу, восстановить форму, в том числе "сжечь" жиры. Телосложение спортивное, мышцы (сила) есть, тело немного обросло за год жиром. Питание хорошее, но умеренное, с малым количеством жиров, углеводов и большим ко-вом белков. Есть возможность пить протеиновые коктейли, зал хороший, есть все необходимое. Вопрос стоит в следующем - стоит ли продолжать заниматься спортом 6 дней в неделю, и возможно ли одновременное совмещение набора мышц, и сжигания жиров? Спасибо.

Sarta

  • Чемпион
  • ******
  • Сообщений: 8265
  • Сила +583/-49
  • Per asperum ad astres
Совмещение карате и силовых упражнений в зале
#1 : 25.10.2012 08:50
Чтобы заниматься спортом 6 дней в неделю надо питаться не умеренно, а очень так даже неумеренно))
Твоя субъективная оценка мало что скажет. Надо считать. За основу взять 2г белка на кг веса, 1 г жира, остальное - углеводы. Начинай с 4г на кг, потом смотри по результатам. Если хочешь потерять жир - нужен дефицит, но мне кажется у тебя его совсем мало, если, как говоришь телосложение спортивное, а вес 65, так что лучше такую цель не ставить, он сам уйдет. 80% и более углеводов должны получаться из каш - овсянка, перловка, гречка, рис, можно так же макароны и картошку. Порошки пока не нужны, я думаю 130г белка ты сможешь достать из обычных источников - курица, яйца, творог, мясо, рыба.
Первые три месяца можно будет совмещать и набор мышц и сжигание жира. Но потом это практически невозможно.