Тренеровочный дневник Манахова Андрея (Волгоград)  (Прочитано 10745 раз)

manah

  • Спортсмен
  • ***
  • Сообщений: 60
  • Сила +0/-0
Тренеровочный дневник Манахова Андрея (Волгоград)
: 18.12.2011 16:55
Всех приветствую. Для начала хочу рассказать о своем теле и своих пропорциях.
И так : Возраст - 17, Рост - 171 см , Вес - 66 кг, % жира в организме - 10 %.

О себе: Зовут меня Манахов Андрей Валерьевич, родом я из г. Волгограда, РФ. (Кто оттуда же, скажу что из красноармейского района). В данный момент являюсь студентом Волгоградского Индустриального Техникума(ВИТ), учусь на 2 курсе , профессия - строитель. Увлечений у меня давольно таки хватает, конечно же, как и для многих на этом сайте , самое главное увлечение - спорт, а именно тренажерный зал, кикбоксинг и занятия дома(с собственным весом). Помимо этого я увлечен рыбалкой, уже давно, практически лет 6-7. Компьютер и тд... Теперь о спорте - я каким себя помню всегда был пухлым поросёнком, хотя вел давольно таки активный образ жизни, не когда не употреблял алкоголя и не курил сигарет, на улице с пацанами всегда играли в футбол, баскетбол , догонялки.. ездили на велосипеде, купались.. прыгали по гаражам и тд и тп, многие помнят эту пору. Но, почему то проблема веса у меня всегда оставалась, я пытался ходить на бокс , в тренажерку, пытался сидеть на диете - строго отказывался ото всего что покупают родители. Да, какой же я был наивный. Но вот около 1.5 года назад почему то я решил серьезно начать собой заниматься. Я начал ходить в тренажерку вытянулся немного, похудел. Качал дома пресс, вообщем всячески пытался чем то помочь своему телу. Да, и сами думаю должны понимать , что все таки переходный возраст, девочки и все такое, кому не охота выйти летом на пляж и показать себя во всей красоте. Серьезно спортом заниматься начал с сентября этого года, записался в секцию кикбоксинга , даже ездил один раз на соревнования и занял 2 место, также я записался в тренажерный зал, для меня чудо что он бесплатный. Но как и все и