Дневник Alex_TR  (Прочитано 2054 раз)

leshasahno

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 7
  • Сила +0/-0
Дневник Alex_TR
: 30.04.2011 17:33
Добрый день!
Меня зовут Алексей, мне 15 лет!
Я занимаюсь уже почти 3 месяца ). Но вот столкнулся с проблемой своего графика!!! Я занимаюсь три раза в неделю, вот пожалуйста помогите с графиком!.

Вот мои данные (30.04.2011):
Рост: 181 см
Вес: 63 кг
Жир: 8,9 кг (12,7%)
Обхват запястья: 17 см
Обхват шеи: 35 см
Обхват груди: 84 см
Обхват талии: 83 см
Обхват бёдер: 90  см
Обхват бедра: 52 см
Обхват бицепса: 27 см
Обхват предплечья: 26 см
Обхват голени: 35 см

Моя цель заключается в том что бы составить себе новый график, усердно заниматься и достичь прекрасных результатов!!!)
Я занимаюсь теннисом(настольным), футболом, и конечно же хожу в качалку!
Люди посоветуйте пожалуйста какие упражнения мне нужно делать с моим то телом и весом.!
Пожалуйста не игнорируйте я очень хочу достичь хорошего результата... Заранее спасибо!
Обычно я прихожу в зал и делаю хорошую разминку рук и ног, потом я делаю жым лёжа поднимаю  (30 килограмм) ( с подстраховкой ), дальше делаю под 180 градусов ( 15 килограмм), под 90 градусов я не пробивал ... Дальше я делаю гриф ...Вот и все что я знаю... А вот дальше я иду на все инструменты под ряд .
Я совсем ничего не знаю , помогите пожалуйста ... составте мне график занятий ...

Prosche

  • Олимпиец
  • *****
  • Сообщений: 1897
  • Сила +257/-20
Дневник Alex_TR
#1 : 30.04.2011 20:34