Эссливер Форте во время диеты  (Прочитано 31795 раз)

Koszka

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 6
  • Сила +0/-0
Эссливер Форте во время диеты
: 16.11.2010 14:01
Привет, девочки!
Кто нибудь пил препарат "Эссливер Форте", что нибудь слышал про него?
Мне диетолог назначил диету и прописал пить препарат. Хотелось бы оценок, потому что я не любитель глотать все подряд.
Спасибо!

Sarta

  • Чемпион
  • ******
  • Сообщений: 8265
  • Сила +583/-49
  • Per asperum ad astres
Эссливер Форте во время диеты. Стоит ли пить?
#1 : 16.11.2010 16:25
я не вижу ничего плохого в гепатопротекторе.

Likler

  • Олимпиец
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Сила +152/-0
  • Bite my shiny ...
Эссливер Форте во время диеты. Стоит ли пить?
#2 : 16.11.2010 19:23
А я знаю другой способ потратить деньги. Если уж хочется на реальные гепатопротекторы, то, как минимум "Эссенциале Форте Н", он не такой вредный. А есть еще реально действующий - "гептрал", кажется.  Хотя он больше от лекарственных гепатитов помогает.
Есть ли показания для приема средств? Кроме слов диетолога? Поджелудочную проверяли? Трансаминазы АЛТ и АСТ какие? Билирубин?

Вилка

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 11
  • Сила +0/-0
  • Солнечная девушка
Эссливер Форте во время диеты. Стоит ли пить?
#3 : 17.11.2010 00:53
У меня подружка пила, когда сидела на диете. Ей тоже врач-диетолог советовал. Вроде бы осталась довольна. Могу узнать если хочешь ее отзыв.

Koszka

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 6
  • Сила +0/-0
Эссливер Форте во время диеты. Стоит ли пить?
#4 : 17.11.2010 20:37
Цитата: Sarta
я не вижу ничего плохого в гепатопротекторе.
Спасибо большое за мнение, мне очень важно. Особенно от таких специалистов. :)
Цитата: Likler
Если уж хочется на реальные гепатопротекторы, то, как минимум "Эссенциале Форте Н", он не такой вредный. А есть еще реально действующий - "гептрал", кажется.  Хотя он больше от лекарственных гепатитов помогает.